Брак диска или отсутствует запись

Если диск не открывается на Вашем устройстве, пожалуйста, попробуйте проверить его на другом устройстве. Если диск не откроется на другом устройстве или бытовом DVD-проигрывателе, сообщите нам какой именно диск оказался бракованным и мы вышлем Вам его за наш счет.

5 комментариев

  1. Олег

    Заказал книгу в которой был DVD. Не воспроизводится ни одни проигрывателем. Перестанавливал с различными драйверами результат тот же!

    1. Gleb Poroger

      Добрый день,
      Если диск не открывается на Вашем устройстве, пожалуйста, сообщите нам какой именно диск оказался бракованным и мы вышлем Вам его за наш счет.

      Бесплатный телефон по России: 8-800-500-68-55

      Стационарный телефон: +7-(861)-251-66-90

  2. Эдуард Саркисович

    Уважаемые господа, уважаемый Глеб Порогер!
    Некоторое время назад я заказал у вас книгу Джэн Фучжуна «Лучший доктор — ты сам». Посылка со всей комплекцией своевременно пришла, спасибо. Однако, к сожалению, один из дисков «Три чудесных даосских упражнения для восполнения Ци и Крови» оказался дефектным.
    Сейчас я намерен заказать предлагаемую вами книгу профессора У Цинчжуна «Инструкция по применению человеческого организма. Почему мы болеем и как запустить механизмы самовосстановления». Будет логично, если вы вместе с этой посылкой передадите и качественный диск вместо бракованного.
    Есть еще просьба. Могли бы вы также (за дополнительную плату) прислать Атлас акупунктурных точек и видеокурс «Массаж скребком [гуаша]?

    В надежде на дальнейшее сотрудничество, с уважением, профессор Сианисян Э.С. (edward@sfedu.ru, (928) 2274234

  3. Гончарова Юлия Геннадьевна.

    Добрый вечер.Уже несколько раз писала комментарий, и так и не получила ответа. Заказывала видео курс» секреты молодости и долголетия» . Посылка пришла быстро, но диски пустые! И был бонус «Гимнастика для рук» .Тоже пусто! Так что разочарование полное. Может хоть в этот раз мне ответите? Ни денег, ни дисков.

    1. Gleb Poroger

      Добрый день.Если диск не открывается на Вашем устройстве, пожалуйста, попробуйте проверить его на другом устройстве. Если диск не откроется на другом устройстве или бытовом DVD-проигрывателе, сообщите нам какой именно диск оказался бракованным и мы вышлем Вам его за наш счет.

      Служба поддержки по электронной почте работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:00.

      Служба поддержки по телефону работает с понедельника по воскресенье с 7:00 до 23:00.

      E-mail: support@neoglory.ru

      Бесплатный телефон по России: 8-800-500-68-55

      Стационарный телефон: +7-(861)-251-66-90

Оставить комментарий?